Виртуальный номер

Предлагаем Вам удобную услугу управления своими звонками и номерами телефонов «Виртуальный номер».
Вы можете объединить все свои телефонные номера (без разницы – мобильные, домашний, рабочий) в группу со своим единым номером для входящих звонков, при этом скрыв свое местонахождение.
Теперь Вы никогда не пропустите ни один важный звонок! И звонивший не узнает, где Вы находитесь (на море, в офисе, дома или на Луне)!
А управлять и настраивать услугу можно с легкостью с web-портала.

Дополнительные возможности услуги «Виртуальный номер»:

№ п\п Наименование услуги Описание услуги Групповая/ин­дивидуальная услуга Настройка (клиентом на Web-портале/администратором филиала/ад­министрато­ром ДКП)

1

Возможность отклонения входящих вызовов c запретом определения номера (Anonymous Call Rejection)

Возможность отклонения входящих вызовов (анонимных) без определения номера – в этом случае вызывающий слышит сообщение «Абонент не принимает анонимные звонки»

индивидуальная

настраивается на Web-портале

2

Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb)

Режим «Не беспокоить» – функция отключения входящей связи: вызывающий абонент слышит сигнал «линия занята»

индивидуальная

настраивается на Web-портале

3

Переадресация входящих вызовов (Call Forwarding Always)

Переадресация всех входящих вызовов (безусловная переадресация) – возможность удаленной настройки с любого телефона через голосовой портал

индивидуальная

настраивается на Web-портале

4

Переадресация вызова, когда абонент занят (Call Forwarding Busy)

Переадресация всех входящих вызовов в случае «занято»

индивидуальная

настраивается на Web-портале

5

Последовательный поиск и обзвон (Follow-me)

Последовательный поиск и обзвон абонентов согласно настроенному списку абонентов

индивидуальная

настраивается на Web-портале

6

Административная блокировка линии (Intercept User)

Административная блокировка линии – например, работник уволился из компании, телефон отключен за неуплату, у абонента сменился номер телефона и т.п.
Имеется возможность проигрывания персонализированного сообщения – один из вариантов: сообщить вызывающему абоненту новый номер вызываемого абонента

индивидуальная

настраивается администрато­ром со стороны ДКП

 
Организация услуги «Единый виртуальный номер»

Данная услуга позволяет абоненту, имеющему несколько номеров телефонов (рабочий, домашний, мобильный), объединить их под единым многоканальным телефонным номером для входящих звонков и управлять этой услугой на Web-портале. Схема организации услуги «Единый виртуальный номер» представлена на рисунке:


Преимущества услуги «Единый виртуальный номер»:

  • Вы получаете многоканальный городской телефонный номер с привязкой к коду зоны в формате ABCxxxxxxx. Номер всегда будет закреплен за компанией, и Вы можете быть абсолютно уверены, что дозвониться сможет каждый, кто наберет Ваш номер;
  • Гарантия обслуживания всех входящих вызовов: подключив услугу «Единый виртуальный номер», Вы можете быть уверены, что ни один звонок клиента не останется без ответа, – он будет переадресован на выбранный номер или переведен на голосовую почту;
  • Возможность выбора «красивого номера». При подключении Вы можете приобрести легкоузнаваемый и запоминающийся номер;
  • Широкие возможности управления вызовом. Благодаря гибкой системе переадресации клиенты будут переводиться на определенные номера или на голосовую почту. Кроме того, во время разговора клиент может быть переведен на другой номер или будет организована аудиоконференция;
  • Web-интерфейс. Изменить настройки, посмотреть статистику, прослушать голосовую почту можно через удобный Web-интерфейс.


*Абонент обязан использовать Услугу в пределах одного населенного пункта по месту заключения Договора
Единовременная плата за подключение услуги – 10 000 тенге.
Плата за ежемесячное обслуживание – 4 000 тенге.

Цены указаны с НДС.