Услуги ДВО (дополнительные виды обслуживания)

Тарифы

Назад | Перечень услуг, входящих в тарифные планы «Умный телефон»

Приносим свои извинения, данная страница находится в доработке.

№ п\п Наименование услуги Описание услуги Настройка
1 Отображение номера и имени вызывающего абонента (Calling Line ID Delivery) Определение номера и отображение имени вызывающего абонента на дисплее телефона (обязательное условие: терминал должен поддерживать данную функцию). При звонках абонента А, имеющего SIP-терминал к абоненту B, также имеющего SIP терминала, у абонента B на дисплее телефона отображается имя и номер телефона абонента А. При звонках с городских телефонов отображается только номер телефона, при условии, что отсутствует адресная книга на терминале. Услуга включена по умолчанию
2 Безусловная переадресация входящих вызовов (Call Forwarding Always) Переадресация всех входящих вызовов (безусловная переадресация), возможность удаленной настройки с любого телефона через голосовой портал Настраивается на портале. Выбираем «Да», чтобы включить услугу, далее в поле «Номер переадресации» вводим номер телефона на который желаем переадресовать вызов. В выпадающем списке, необходимо выбрать количество гудков, по прохождении которых срабатывает переадресация. Если необходимо отключить переадресацию, выбираем «Нет» напротив поля «Включить услугу». Чтобы сохранить изменения, нажимаем «Сохранить
3 Переадресация вызова, когда абонент занят (Call Forwarding Busy) Переадресация всех входящих вызовов в случае «занято».

Настраивается на портале. Выбираем «Да», чтобы включить услугу, далее в поле «Номер переадресации» вводим номер телефона на который желаем переадресовать вызов. Если необходимо отключить переадресацию, выбираем «Нет» напротив поля «Включить услугу». Чтобы сохранить изменения, нажимаем «Сохранить».

4 Переадресация вызова, когда абонент не отвечает (Call Forwarding NoAnswer) Переадресация входящих вызовов в случае «абонент не отвечает» после заданного количества гудков, возможность удаленной настройки с любого телефона через голосовой портал

Настраивается на портале. Выбираем «Да», чтобы включить услугу, далее в поле «Номер переадресации» вводим номер телефона на который желаем переадресовать вызов. В выпадающем списке, необходимо выбрать количество гудков, по прохождении которых срабатывает переадресация. Если необходимо отключить переадресацию, выбираем «Нет» напротив поля «Включить услугу». Чтобы сохранить изменения, нажимаем «Сохранить».

5 Переадресация вызова, когда абонент недоступен (Call Forwarding Not Reachable) Переадресация входящих вызовов в случае «абонент не доступен», возможность удаленной настройки с любого телефона через голосовой портал

Настраивается на портале. Выбираем «Да», чтобы включить услугу, далее в поле «Номер переадресации» вводим номер телефона на который желаем переадресовать вызов. Если необходимо отключить переадресацию, выбираем «Нет» напротив поля «Включить услугу». Чтобы сохранить изменения, нажимаем «Сохранить».

6 Ожидание вызова с помощью кнопки «Flash» (Flash call hold) Установка вызова в режиме ожидания (Hold) посредством клавиши «Flash» на аналоговом телефоне настраивается на портале *
7 Трехсторонняя аудиоконференцсвязь (Three-Way Call) Трехсторонняя аудиоконференцсвязь
Возможность разговора с двумя собеседниками одновременно

Для организации конференции наберите номер первого собеседника и нажмите кнопку "Confrn", далее набираете номер второго собеседника. Услуга включена по умолчанию.

8 Возможность отклонения входящих вызовов c запретом определения номера (Anonymous Call Rejection) Возможность отклонения входящих вызовов (анонимных) без определения номера. В этом случае вызывающий слышит сообщение «Абонент не принимает анонимные звонки»

Настраивается на портале. Выбираем «Да», чтобы включить услугу, выбираем «Нет», чтобы выключить. Чтобы сохранить изменения, нажимаем «Сохранить».

9 Ожидание вызова (Call Waiting) Ожидание вызова: оповещение о входящем звонке, когда абонент уже ведет разговор;при втором вызове абонент слышит звуковое оповещение

Настраивается на портале. Выбираем «Да», чтобы включить услугу, выбираем «Нет», чтобы выключить. Чтобы сохранить изменения, нажимаем «Сохранить».

10 Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb) Режим «Не беспокоить» – функция отключения входящей связи: вызывающий абонент слышит сигнал «линия занята»

Настраивается на портале. Выбираем «Да», чтобы включить услугу, выбираем «Нет», чтобы выключить. Чтобы сохранить изменения, нажимаем «Сохранить».

11 Ограничение на исходящие вызовы (Outgoing Calling Plan) Установка ограничений на исходящие вызовы (запрет или разрешение междугородной и международной, звонков на абонентов сотового оператора и т.п.)

Настраивается на портале. Просто выбираем какие исходящие вызовы ограничить, а какие нет. Ограничивать можно по категориям: «Местные звонки», «Звонки внутри группы», «Мобильные», «Междугородные», «Международные», «Бесплатные вызовы», «Специальные вызовы». Напротив категории есть флажки «Да» и «Нет». Если хотите ограничить, то выбираете «Нет», если хотите разрешить, то выбираете «Да». Чтобы сохранить изменения, нажимаем «Сохранить».

12 Ускоренный набор 8 номеров (Speed Dial 8 ) Ускоренный набор 8 номеров, что позволит произвести набор номера по условным обозначениям, например, цифра «1» – Жанна, цифра «2» – Сергей и т.д. до восьми номеров

Настраивается на портале. В поля «Номер телефона» вводим, соответственно, номера телефонов, в поля «Примечание» – примечания (необязательно). Быстрый набор будет осуществляться по цифре, которая расположена напротив поля «Номер телефона», то есть от двух до девяти (2-9). Чтобы сохранить настройки, нажимаем «Сохранить».

13 Ускоренный набор 100 номеров (Speed Dial 100) Ускоренный набор 100 номеров (Speed Dial 100)

Настраивается на портале. Жмем «Добавить». Из выпадающего списка выбираем код с помощью которого будет вызываться тот или иной абонент, затем в поле «Номер телефона» вводим телефон этого абонента. По желанию, в поле «Примечание», можно ввести какое-либо примечание. Жмем «Сохранить». Появляется запись, при нажатии на код, номер телефона или примечание, появляется возможность редактировать данную запись. Чтобы добавить еще одну запись для ускоренного набора, повторяем всю процедуру сначала. Чтобы удалить запись, напротив нее ставим «галочку», появляется кнопка «Удалить», жмем на нее, и запись удаляется.

 
* Примечание: при повторном подключении Абонента к услуге в случае погашения задолженности настройки в личном кабинете обнуляются. В связи с этим Абоненту необходимо заново настраивать услуги.