Поддержка

Служба поддержки iD Phone

Приветствуем Вас на странице поддержки услуги ID Phone.
Мы отвечаем на все Ваши вопросы в реальном времени.

(время работы: Пн-Пт – 9.00-23.00, Сб – 9.00-18.00, Вс – выходной)

Вы можете обратиться и получить квалифицированную помощь от наших специалистов по услуге ID Phone по вопросам описания услуги, настройке оборудования, пользования личным кабинетом, а также подать заявку на подключение, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки.

Вы можете написать свое сообщение любым способом или позвонить – Вам обязательно ответят. Пишите, звоните, мы ждем Ваших обращений!

По поводу проверки на возможность подключения и ценового предложения, пожалуйста, воспользуйтесь специальной заявкой:
- для физических лиц;
- для бизнеса;
- для госструктур.

  Выберите любой удобный для Вас канал общения:

Телефонный звонок:

+7 (727) 222 31 80

(время работы: Пн-Пт – 9.00-21.00, Сб – 9.00-18.00, Вс – выходной)

Чат службы поддержки
(расположен в нижней части экрана)

Skype: id.support.kazakhtelecom

ICQ: 602 081 670

E-mail: support@idphone.kz

Обратная связь
(напишите свой вопрос и получите ответ на указанный Вами почтовый ящик)

 

Центр поддержки потребителей (ЦПП), номер телефона «160» (во всех регионах РК).
Обратившись в ЦПП, Вы можете:

  • получить консультацию об услугах телекоммуникаций, оставить свои предложения;
  • подать заявку на услуги АО «Казахтелеком» (установка телефона, подключение услуг передачи данных, дополнительных видов обслуживания (ДВО);
  • узнать статус заявки, информацию об услугах, тарифах, порядке предоставления услуг, формах оплаты и любую другую информацию по услугам АО «Казахтелеком»;

Централизованное бюро ремонта (ЦБР), номер телефона «165» (во всех регионах РК).
Обратившись в ЦБР, Вы можете:

  • узнать причину не работы телефона или услуги и сроки устранения повреждения;
  • подать заявку на устранение повреждения.

В автоматическом режиме по номеру «195» Вы можете получить информацию о балансе лицевого счета.

Режим работы Call-Centre:

160 (ЦПП): в г. Алматы – с 08-00 до 21-00,
в других регионах РК с 08.00 до 19.00 – Пн-Пт, с 08.00 до 16.00- Сб

165 (ЦБР): в г. Алматы – по телефонии с 08.00 до 19.00 – Пн-Пт, с 08.00 до 16.00-Сб
по услугам передачи данных (Интернет, iD TV, iD Phone) c 08.00 до 21.00 – ежедневно
в других регионах РК с 08.00 до 19.00 – Пн-Пт, с 08.00 до 16.00- Сб

195 (IVR): круглосуточно