Госструктурам

Вы заглянули в этот раздел­­­ это означает, что Вас заинтересовала услуга ID Phone для госструктур. И Вы всерьез решили определить для себя, нужна ли Вашей организации ID Phone – коммуникация или лучше обойтись привычной телефонией. Давайте попробуем разобраться сообща.

Каждодневная работа любой государственной структуры связана с телефонными звонками и другими офисными коммуникациями как, наверное, работа никакой другой организации. Телефонные звонки, факсы, e­mail и т.п. в министерства, различныеадминистративные органы, звонки гражданам, переговоры с разветвленной сетью собственных филиалов ­ куда только не приходится звонить и писать гос. организациям.
А ведь нужно еще и принять не меньшее количество различных коммуникаций. Естественно, что зачастую Вам не хватает и телефонных линий, и необходимого оборудования, и персонала.

Необходимо найти решение, которое бы комплексно решило все обозначенные проблемы и наладило важную работу «государственной машины» ­ которое было бы одновременно качественным и эффективным и без значительных финансовых затрат.

Мы хотим предложить Вам, единственный, подходящий способ, отвечающий всем перечисленным требованиям ­ iD Phone от компании Қазақтелеком.

Это самый современный и экономичный вид телефонии нового поколения. Он основан на предоставлении привычного телефонного сервиса, при помощи специальных телефонов.

Внешне iD Phone похож на обычный телефон ­ если обычный телефон в офисе включается в телефонную розетку, то idPhone ­таким же образом подключается к Интернету. Вы получаете специальный SIP–адрес, похожий на адрес электронной почты.*

Услуга iD Phone будет особенно удобна для использования государственными структурами. Она сможет решить множество проблем и стать абсолютно незаменимой, если нужны:

1. Экономичность.

2. Функциональность.

3. Мобильность.

Все сложное и дорогостоящее оборудование остается вне Вашей организации, при этом Вы получаете полный спектр возможностей телефонии и передачи данных, таких, как:

• функции мини­АТС;

• городские телефонные номера, привязанные к каналу передачи данных, а не к конкретному адресу;

• передача данных Интернет;

• организация локальной сети передачи данных по Казахстану;

• междугородная и международная телефонная связь;

• виртуальный Call-­центр;

• автоматический секретарь;

• управление услугами через web­портал.

*Абонент обязан использовать Услугу в пределах одного населенного пункта по месту заключения Договора