Вы заглянули в этот раздел это означает, что Вас заинтересовала услуга ID Phone для госструктур. И Вы всерьез решили определить для себя, нужна ли Вашей организации ID Phone – коммуникация или лучше обойтись привычной телефонией. Давайте попробуем разобраться сообща.
Каждодневная работа любой государственной структуры связана с телефонными звонками и другими офисными коммуникациями как, наверное, работа никакой другой организации. Телефонные звонки, факсы, email и т.п. в министерства, различныеадминистративные органы, звонки гражданам, переговоры с разветвленной сетью собственных филиалов куда только не приходится звонить и писать гос. организациям.
А ведь нужно еще и принять не меньшее количество различных коммуникаций. Естественно, что зачастую Вам не хватает и телефонных линий, и необходимого оборудования, и персонала.
Необходимо найти решение, которое бы комплексно решило все обозначенные проблемы и наладило важную работу «государственной машины» которое было бы одновременно качественным и эффективным и без значительных финансовых затрат.
Мы хотим предложить Вам, единственный, подходящий способ, отвечающий всем перечисленным требованиям iD Phone от компании Қазақтелеком.
Это самый современный и экономичный вид телефонии нового поколения. Он основан на предоставлении привычного телефонного сервиса, при помощи специальных телефонов.
Внешне iD Phone похож на обычный телефон если обычный телефон в офисе включается в телефонную розетку, то idPhone таким же образом подключается к Интернету. Вы получаете специальный SIP–адрес, похожий на адрес электронной почты.*
Услуга iD Phone будет особенно удобна для использования государственными структурами. Она сможет решить множество проблем и стать абсолютно незаменимой, если нужны:
1. Экономичность.
2. Функциональность.
3. Мобильность.
Все сложное и дорогостоящее оборудование остается вне Вашей организации, при этом Вы получаете полный спектр возможностей телефонии и передачи данных, таких, как:
• функции миниАТС;
• городские телефонные номера, привязанные к каналу передачи данных, а не к конкретному адресу;
• передача данных Интернет;
• организация локальной сети передачи данных по Казахстану;
• междугородная и международная телефонная связь;
• виртуальный Call-центр;
• автоматический секретарь;
• управление услугами через webпортал.
*Абонент обязан использовать Услугу в пределах одного населенного пункта по месту заключения Договора