Для офиса

Пакет услуг «Портативная экономичная АТС «iD Phone BUSINESS»
для бизнеса и госструктур

Пакет услуг «Портативная экономичная АТС «iD Phone BUSINESS» от компании АО «Казахтелеком» станет удобным решением для представителей бизнес-структур и государственного аппарата. Вы можете обеспечить офис качественной связью, и одновременно улучшить качество обработки вызовов с помощью пакета Портативная экономичная АТС «iD Phone BUSINESS».

Для успешного управления государственным аппаратом необходима качественная связь. Каждодневная работа любой государственной структуры связана с телефонными звонками и другими офисными коммуникациями. Телефонные звонки, факсы, e¬mail и т.п. в министерства, различные административные органы, звонки гражданам, переговоры с разветвленной сетью собственных филиалов – ¬ куда только не приходится звонить и писать государственным организациям. А ведь нужно еще и принять не меньшее количество различных коммуникаций. Естественно, что зачастую Вам не хватает и телефонных линий, и необходимого оборудования, и персонала.

Для эффективного ведения бизнеса также необходимо качественное обеспечение связью – клиенты сейчас капризные и требуют отношения к себе на самом высоком уровне.

В любом случае сейчас любой офис для работы требует подключения к сети Интернет. Так почему бы заодно не попробовать улучшить производительность труда, подключившись к пакету Портативная экономичная АТС «iD Phone BUSINESS»?

Пакет услуг «Портативная экономичная АТС «iD Phone BUSINESS» – новейшее решение, дающее полный комплекс услуг. Подключив пакет iD Phone BUSINESS, компания получит одновременно:

  • Виртуальную офисную станцию Hosted PBX с подключением номеров iD Phone со стандартным набором услуг ДВО, с возможностью их расширения.
  • Возможность управлять услугами через Web-портал.
  • Подключение к одному порту при предоставлении услуг широкополосного доступа к сети Интернет (или услуг сети IP VPN), независимо от пропускной способности порта.
  • Двукратное увеличение скорости доступа к сети Интернет.

  1. Максимум комфорта:
    • One-stop-shopping – возможность получения любой услуги iD Phone через одно подключение, «одна точка контакта» по вопросам обслуживания и поддержки услуг;
    • удобное управление пользователем голосовыми услугами и тарифными планами через Web-портал.

  2. Выгода:
    • экономия расходов на приобретение и содержание собственных офисных телефонных станций (PBX),
    • значительное сокращение расходов на звонки в направлении РК, СНГ, ДЗ, и операторов сотовой связи. Звонки на обычные телефоны производятся по особо выгодным для предприятия тарифам, позволяющим снизить расходы в несколько раз;
    • стоимость за подключение пакета iD Phone и ежемесячная оплата более выгодные, чем при подключении и использовании стационарного телефона и услуг ШПД в отдельности;
    • двукратное увеличение скорости доступа к сети Интернет.

  3. Эффективность:
    • возможность объединения в единую корпоративную телефонную сеть территориально распределенных офисов;
    • возможность организации удаленного рабочего места или виртуального офиса*.

  4. Гибкость:
    • возможность в короткие сроки «развернуть» или перенести по другому адресу виртуальную офисную станцию с сохранением нумерации*. Номера iD Phone не изменяются при смене адреса Вашего офиса*.

Для подключения к пакету услуг «iD Phone BUSINESS» необходимо следующее оборудование:

  • Компьютер ОС Microsoft Windows XP (для работы в личном кабинете);
  • 4-х портовый ADSL модем с портом Ethernet с поддержкой Multi PVC;

Подключить номер iD Phone можно любым из предложенных ниже способов:

  1. Установить программный коммуникатор на свой персональный компьютер. При этом можно использовать услугу при любом подключении к широкополосному доступу к сети Интернет дома и в точках доступа wi-fi*. В этом случае вам необходимо будет приобрести наушники, микрофон или воспользоваться уже встроенными в ноутбук.
  2. Прописать номер iD Phone на свой мобильный телефон или КПК при условии установки программного мобильного клиента или использовании существующего SIP-клиента.
  3. Установить голосовой шлюз для того, чтобы подключить к нему самый обычный телефонный аппарат, радиотелефон или любой аппарат с поддержкой Caller ID.
  4. Установить SIP телефон, работающий за счет интернет-соединения.

Список протестированного на сети АО «Казахтелеком» и рекомендуемого к использованию SIP-оборудования можно посмотреть здесь.

Для бизнеса покупка SIP телефонов может быть выгодна по следующим причинам:

  • Нужен call-центр с интеллектуальной системой дозвона, с автоматической рассылкой SMS, автодозвоном, алгоритмом распределения звонков, возможностью записи переговоров и возможностью онлайн отчетности
  • требуется конференц-связь, чтобы вести переговоры с несколькими городами сразу и оптимизировать расходы на связь
  • у Вас небольшая фирма, для которой не выгодна установка аналоговой мини-АТС
  • сотрудники работают на дому (кстати, в этом случае еще снижаются затраты на аренду помещения)*
  • надо сэкономить на междугородних и международных переговорах
  • нужен телефон всего на несколько дней, например, на выставке или конференции
  • Вам нужно оценить уровень занятости сотрудников и проконтролировать качество услуг персонала при помощи записи разговора с клиентом
  • Вам нужна система автооотвечика, чтобы дифференцировать звонки и разгрузить сотрудников, отвечая на вопросы о тарифах, услугах, адресе компании и т.п.
  • Ваш бизнес имеет несколько филиалов по Казахстану и требует их совместной работы, и объединения в один виртуальный офис

Для государственных структур компания АО «Казахтелеком» считает целесообразным предложение следующих функций сервиса iD Phone:

  • телефонные номера, привязанные к каналу передачи данных, а не к конкретному адресу*;
  • функции мини-АТС;
  • передача данных Интернет;
  • организация локальной сети передачи данных по Казахстану;
  • междугородная и международная телефонная связь;
  • виртуальный Call-центр;
  • автоматический секретарь;
  • управление услугами через Web-портал.

В целом следует отметить, что виртуальный Call-центр незаменим, если Вам нужно сообщать информацию большому количеству людей, или обрабатывать входящие звонки. Создание Call-центра улучшает имидж крупной компании – когда система автоматически распределяет звонки, клиент не слышит в трубке сигнала «занято». Если все операторы заняты, автоответчик вежливо попросит перезвонить позже. Устанавливается обратная связь, а это, согласитесь, немаловажно. Карточный центр в банке, рассылка уведомлений должникам в коллекторском агентстве, уведомления об акциях крупной компании – если Вам нужны такие услуги, Вы – потенциальный пользователь пакета услуг «iD Phone BUSINESS»

Кроме того, существует ряд продвинутых возможностей iD Phone BUSINESS:

  • голосовая почта: это услуга, которая позволяет получать сообщения позже, если Ваш телефон занят
  • факс-сервер с автоматической рассылкой
  • система автоматического отчета о пользовании услугой
  • статистический сбор входящих и исходящих звонков

Ожидания клиентов сейчас растут параллельно с развитием интернет-технологий. Специалисты АО «Казахтелеком» помогут подобрать наиболее оптимальное решение с учетом развития Вашей компании, рассчитают наиболее выгодный тариф, и продемонстрируют все реальные возможности пакета услуг «iD Phone BUSINESS».

Хотите узнать сколько это стоит? Пожалуйста, заполните свои данные и Вы получите персональное ценовое предложение от менеджера АО «Казахтелеком».

*Абонент обязан использовать Услугу в пределах одного населенного пункта по месту заключения Договора.