Настройка программного телефона SJphone

Инструкции по настройкам

Назад | Инструкция по инсталляции и настройке программного телефона SJphone

Если У Вас есть дополнительные вопросы или Вы хотите получить помощь в настройке оборудования – Вы всегда можете обратиться
в Службу онлайн консультации.

 
Возможности:

  • Поддержка стандарта SIP
  • Поддержка стандарта H.323
  • Полный набор телефонных сервисов {DND, Mute, Redial, Flash, 3-way calls}
  • Мастер настройки динамика и микрофона
  • Поддержка кодеков {G.711, GSM, iLBC, Speex}
  • Механизм акустического эхоподавления
  • Автоматическое определение настроек через NAT
  • DTMF опции: in-band, out-of-band, INFO, 2833
  • Поддержка DNS
  • Поддержка визуализации интерфейса (скины)
  • Поддержка 3-х линий связи
  • Адресная книга XML
  • Возможна интеграция с USB handsets

 
Установка.

Скачайте и установите SJphone http://www.sjlabs.com/sjp.html

После установки, запустите SJphone и выполните настройку программного телефона:

1. Нажмите кнопку «Next»

Рис.1

 
2. Нажмите кнопку «Next»

Рис.2

 
3. Выберите устройство для записи/воспроизведения звука и нажмите кнопку «Next».

Рис.3

 
4. Проверьте уровень громкости и нажмите «Next».

Рис.4

 

5. Отрегулируйте громкость микрофона и нажмите «Next»

Рис.5

 
6. Проверьте правильность настроек, сначала записав голос (нажмите кнопку «Record»), а затем прослушайте его (нажмите кнопку «Play»)

Рис.6

 
7. Затем нажмите кнопку «Finish»

Рис.7

 
Следующий шаг – настройка профиля. .

8. Нажмите на «Menu» и зайдите в «Options»

Рис.8

 
9. Переходим на закладку «Profiles» и нажимаем кнопку «New»

Рис.9

 

10. Задаем имя новому профилю, например «idphone», и жмем кнопку «ok»

Рис.10

 
11. Переходим на закладку «SIP Proxy», и заполняем поля
Domain/Realm: sip.telecom.kz

Устанавливаем «галочку» на «User Outbound Proxy», в поле «Proxy URI», указываем ip адрес OutBound Proxy. Адрес ОutBound Proxy предоставляет сервис-бюро АО «Казахтелеком».

Жмем «OK»

Рис.11

 
Во вкладке Initialization ставим галочки в колонках для caller ID

Рис.12

 

12. В поле «Account» и «Password» указываем данные из Личного кабинета. Соответственно, Auth ID, Пароль и жмем кнопку «ОК»

Рис.13

 
Пример данных из Личного кабинета:

Рис.14

 
13. Далее, жмем кнопку «ОК»

Рис.15

 
14. Если данные внесены правильно, вы увидите надпись на экране вашего телефона –
SIP: registered as

Рис.16

 
15. Настройка закончена.