Служба поддержки

Поддержка

Центр информационной и сервисной поддержки потребителей АО «Казахтелеком».

Служба онлайн консультации пользоветелей услуги iD Phone (здесь Вы оперативно получите консультацию по любым вопросам, в том числе по настройке оборудования)

Центр поддержки потребителей (ЦПП), номер телефона «160» (во всех регионах РК).
Обратившись в ЦПП, Вы можете:

  • получить консультацию об услугах телекоммуникаций, оставить свои предложения;
  • подать заявку на услуги АО «Казахтелеком» (установка телефона, подключение услуг передачи данных, дополнительных видов обслуживания (ДВО);
  • узнать статус заявки, информацию об услугах, тарифах, порядке предоставления услуг, формах оплаты и любую другую информацию по услугам АО «Казахтелеком»;

Централизованное бюро ремонта (ЦБР), номер телефона «165» (во всех регионах РК).
Обратившись в ЦБР, Вы можете:

  • узнать причину не работы телефона или услуги и сроки устранения повреждения;
  • подать заявку на устранение повреждения.

В автоматическом режиме по номеру «195» Вы можете получить информацию о балансе лицевого счета.

Режим работы Call-Centre:

160 (ЦПП): в г. Алматы – с 08-00 до 21-00,
в других регионах РК с 08.00 до 19.00 – Пн-Пт, с 08.00 до 16.00- Сб

165 (ЦБР): в г. Алматы – по телефонии с 08.00 до 19.00 – Пн-Пт, с 08.00 до 16.00-Сб
по услугам передачи данных (Интернет, iD TV, iD Phone) c 08.00 до 21.00 – ежедневно
в других регионах РК с 08.00 до 19.00 – Пн-Пт, с 08.00 до 16.00- Сб

195 (IVR): круглосуточно