Как подключиться?

Для дома

Узнать все о подключении к услуге iD Phone Вы можете:

В Центре поддержки потребителей (ЦПП) АО «Казахтелеком»,
номер телефона «160» (во всех регионах РК).

Режим работы:
160 (ЦПП): в г. Алматы – круглосуточно,
в других регионах РК с 08.00 до 19.00 – Пн-Пт, с 08.00 до 16.00- Сб

Также в ближайшем отделении АО «Казахтелеком».

Для того чтобы начать пользоваться услугой, Вам необходимо только оформить
заявку на подключение (можете прямо сейчас с сайта), далее оформить договор
и приобрести необходимое оборудование (SIP-шлюз, чтобы использовать iD Phone
на компьютере или специальный SIP-телефон с расширенными возможностями).

Кратко поключение к услуге iD Phone представлено на схеме:


 
Приобрести одобренное АО «Казахтелеком» оборудование для пользования услугой iD Phone можно у следующих поставщиков:

Интернет-магазин «Easytech»
IP-видеотелефоны, IP-телефоны

Интернет-магазин «Астраком Казахстан»
IP-телефоны, VoIP-шлюзы

ТОО «ALLCOM Networks»
VoIP-оборудование (SIP-телефоны, SIP-шлюзы) Panasonic, LG-ERICSSON, Linksys, Grandstream, ZyXEL, D-Link.

Интернет-магазин «Voipshop»
SIP-телефоны, SIP-шлюзы, VoIP-GSM шлюзы

АО «Logycom» (интернет-магазин)
IP-телефоны, голосовые шлюзы

ТОО «KazVoip»
IP-телефоны, IP-видеотелефоны, IP-АТС, VoIP-адаптеры, VoIP-шлюзы

ТОО «WHPI»
VoIP-оборудование

ZyXEL Центральная Азия и Закавказье
VoIP-оборудование ZyXEL