Преимущество iD Phone для дома «Широкий выбор современных функций»

Для дома

С помощью Web-портала Вы можете, не выходя из дома, не отрываясь от своих дел, настроить каждую из данных услуг и изменить настройки так, как Вам будет необходимо в любое удобное для Вас время.

Услуга iD Phone предлагает Вам перечень дополнительных видов обслуживания и возможность управлять всем спектром услуг и лицевым счетом нового вида телефонии осуществляется через удобный абонентский веб-портал: www.idphone.kz (без необходимости приходить в пункт сети сервиса).

Список услуг, входящих в фиксированные тарифные планы iD Phone –
«Умный телефон» (iD Phone+Megaline/iD Net), «Выгодно втройне» (iD Phone+Megaline+iD TV), «iDHome» (iD Phone+iD Net+iD TV):

№ п\п Наименование услуги Описание услуги Настройка
1 Переадресация вызова, когда абонент занят (Call Forwarding Busy) Переадресация всех входящих вызовов в случае «занято». настраивается на портале
2 Переадресация вызова, когда абонент недоступен (Call Forwarding Not Reachable) Переадресация входящих вызовов в случае «абонент не доступен», возможность удаленной настройки с любого телефона через голосовой портал настраивается на портале
3 Безусловная переадресация входящих вызовов (Call Forwarding Always) Переадресация всех входящих вызовов (безусловная переадресация), возможность удаленной настройки с любого телефона через голосовой портал настраивается на портале
4 Переадресация вызова, когда абонент не отвечает (Call Forwarding NoAnswer) Переадресация входящих вызовов в случае «абонент не отвечает» после заданного количества гудков, возможность удаленной настройки с любого телефона через голосовой портал настраивается на портале
5 Ускоренный набор 8 номеров (Speed Dial 8 ) Ускоренный набор 8 номеров, что позволит произвести набор номера по условным обозначениям, например, цифра «1» –Жанна, цифра «2» –Сергей и т.д. до восьми номеров настраивается на портале
6 Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb) Режим «Не беспокоить» – функция отключения входящей связи: вызывающий абонент слышит сигнал «линия занята» настраивается на портале
7 Возможность отклонения входящих вызовов c запретом определения номера (Anonymous Call Rejection) Возможность отклонения входящих вызовов (анонимных) без определения номера. В этом случае вызывающий слышит сообщение «Абонент не принимает анонимные звонки» настраивается на портале
8 Ускоренный набор 100 номеров (Speed Dial 100) Ускоренный набор 100 номеров (Speed Dial 100) настраивается на портале
9 Ожидание вызова (Call Waiting) Ожидание вызова: оповещение о входящем звонке, когда абонент уже ведет разговор; при втором вызове абонент слышит звуковое оповещение настраивается на портале
10 Отображение номера и имени вызывающего абонента (Calling Line ID Delivery) Определение номера и отображение имени вызывающего абонента на дисплее телефона (обязательное условие: терминал должен поддерживать данную функцию). При звонках абонента А, имеющего SIP-терминал к абоненту B, также имеющего SIP терминал, у абонента B на дисплее телефона отображается имя и номер телефона абонента А. При звонках с городских телефонов отображается только номер телефона, при условии, что отсутствует адресная книга на терминале. услуга включена по умолчанию
11 Ожидание вызова с помощью кнопки «Flash» (Flash call hold) Установкавызова в режиме ожидания (Hold) посредством клавиши «Flash» на аналоговом телефоне настраивается на портале
12 Трехсторонняя аудиоконференцсвязь (Three-Way Call) Трехсторонняя аудиоконференцсвязь
Возможность разговора с двумя собеседниками одновременно
настраивается на портале
13 Ограничение на исходящие вызовы (Outgoing Calling Plan) Установка ограничений на исходящие вызовы (запрет или разрешение междугородной и международной связи, звонков на абонентов сотового оператора и т.п.) настраивается на портале

 
Список дополнительных услуг, приобретаемых отдельно:

Одновременная посылка входящего вызова на несколько терминалов (Simultaneous Ring Personal)
Универсальная голосовая почта (voice Messaging User, call notify)
Регистрация дополнительного ID Phone-терминала (Softphone ) (Shared Call Appearance)
Анти-АОН (сalling Line iD Delivery Blocking )
Возможность конфигурировать сервисы в MS Outlook и MS Explorer (Assistant-Enterprise)
Последовательный поиск и обзвон (Follow-me)
Функция удаленной работы (Remote Office)