ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ абонентам ОДТ, ГЦТ АО «Казахтелеком» – АТС «iD Phone BUSINESS»

ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ

абонентам ОДТ, ГЦТ АО «Казахтелеком» – пользователям пакета Портативная экономичная АТС «iD Phone BUSINESS»

В связи с обновлением программного обеспечения SIP-платформы BroadWorks (далее ПО) и переходом на версию ПО с релиза R14 на R18, а также в соответствии с пунктом 23 Дополнительного соглашения на предоставление услуги iDPhone/Business Trunk к Типовому договору на оказание услуг телекоммуникаций, настоящим уведомляем Вас о нижеследующих изменениях:

  1. об изменении продуктового кейса услуги iD Phone с 01.07.2014 г.:

  • в ежемесячной плате за предоставление в пользование номера iD Phone учтена плата за предоставление набора дополнительных видов обслуживания, который в себя включает 16видов услуг, согласно следующему списку:

п/п

Наименование услуг ДВО, входящих в пакет «Умный телефон» до 01.07.2014

Изменения в составе пакета «Умный телефон» с 01.07.2014

1

Безусловная переадресация вызовов (Call Forwarding Always)

без изменений

2

Трехсторонняя конференция (Three-Way Call)

без изменений

3

Ускоренный набор 8-и номеров (Speed Dial 8)

без изменений

4

План для исходящих вызовов (Outgoing Calling Plan)

без изменений

5

Переадресация вызовов в случае занятой линии (Call Forwarding Busy)

без изменений

6

Переадресация вызова при отсутствии ответа от абонента (Call Forwarding No Answer)

без изменений

7

Ожидание вызова (Call Waiting);

без изменений

8

Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb)

без изменений

9

Отображение номера и имени вызывающего абонента (CallingLineIDDelivery)

Отображение имени вызывающего абонента (Calling Name Delivery)

10

Отображение номера вызывающего абонента (Calling Number Delivery)

11

Возможность отклонения входящих вызовов c запретом определения номера (Anonymous Call Rejection)

Избирательный отказ от вызовов (Selective Call Rejection);

12

Автодозвон внутри группы (Automatic Callback)

Удержаниевызова (Flash Call Hold);

13

Перевод звонка в процессе разговора (Call Transfer)

Избирательный прием вызовов (Selective Call Acceptance);

14

Ускоренный набор 100 номеров (Speed Dial 100);

Повторный набор номера (Last Number Redial);

15

Переадресация вызова, когда абонент недоступен (Call Forwarding Not Reachable)

Отображение внешнего идентификатора линии (External Calling Line ID Delivery)

16

Ограничение на исходящие вызовы индивидуально для каждого внутреннего клиента (Outgoing Calling Plan)

Расширенный план исходящих вызовов (Enhanced Outgoing Calling Plan)

  1. об изменении условий предоставления и тарификации услуг с расширенными возможностями с 01.07.2014 г.:

  • абоненты-пользователи услуги с расширенными возможностями «Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User, call notify)» будут переключены на дополнительную услугу Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User).

  • абоненты-пользователи услуги с расширенными возможностями «Центр обработки вызовов (Callcentre)» будут переключены на дополнительную услугу Центр обработки вызовов (CallCenterStandard). При этом абонентская плата будет начисляться за каждого агента ЦОВ (300 тенге с НДС за каждого агента).

  • абоненты-пользователи услуги с расширенными возможностями «Программный коммуникатор BW Communicator w/G.729» будут переключены на дополнительную услугу «Программный коммуникатор BroadTouch Business Communicator PC».

  • абоненты-пользователи услуги с расширенными возможностями «Многоточечная аудиоконференция (Instant Conferencing)» будут переключены на дополнительную услугу «Многоточечная аудиоконференция (Meet Me Conferencing)».

  • будут недоступны следующие услуги с расширенным сервисом:

  1. Регистрация дополнительного ID Phone-терминала (Softphone ) (Shared Call Appearance),

  2. АнтиАОН (Calling Line ID Delivery Blocking),

  3. Административная блокировка линии (Intercept User)

  4. Последовательный поиск и обзвон (Follow-me),

  5. Генерация отчетов (Inventory Report)

  6. Блокировка группы (Intercept Group)

  7. Функция удаленой работы (Remote Office)

  • будут недоступны 12 услуг, входившие в дополнительный пакет ДВО:

1. Выборочный прием входящих вызовов (Selective Call Acceptence)
2. «Парковка» вызовов (Call Park)
3. Музыка во время удержания вызова (Music On Hold)
4. Исходящая связь через голосовой портал (Voice Portal Calling)
5. Создание сценариев, например, «доступен, в офисе», «доступен, вне офиса», «занят», «недоступен» (CommPilot Express)
6. Приоритетный вызов (Priority Alert)
7. Выборочный отказ от входящей связи (Selective Call Rejection)
8. Подключение к разговору (Directed Call Pickup)
9. Расширенное ограничение исходящих вызовов (Enhanced Outgoing Calling Plan)
10. Подбор вызова (Call Pickup)
11. Одновременная посылка входящего вызова на несколько терминалов (Simultaneous Ring Personal)
12. Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User, call notify)

Абонентам-пользователям услуг с расширенными возможностями предлагаем подключить дополнительные пакеты ДВО «Базовый» или «Премиальный».

  • изменяется порядок тарификации следующих дополнительных услуг:

Наименование дополнительной услуги

Единовременная плата за подключение, тенге с НДС

Ежемесячная плата за предоставление, тенге с НДС

Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User)

3 500

100

Консоль секретаря (Receptionist)

3 500

1 500

Возможность конфигурировать сервисы в MS Outlook и MS Explorer (Assistant-Enterprise)

1 800

100

Программныйкоммуникатор BroadTouch Business Communicator PC

0

0

Центр обработки вызовов (CallCenterStandard) (за каждого агента)

3 000

300

Организация серийной группы (Hunt Group)

8 993

300

Многоточечная аудиоконференция (Meet Me Conferencing)

3 500

500

Автоматический секретарь (Auto Attendant)

3 500

500

  • вводятся новые дополнительные пакеты ДВО к номеру iD Phone, iD Phone VIP:

Наименование дополнитель-ного пакета ДВО

Наименование сервисов ДВО

Единовре-менная плата за подключе-ние, тенге с НДС

Ежемесячная плата за предоставле-ние, тенге с НДС

«Базовый»

1) Регистрация дополнительных 5 терминалов (Shared Call Appearance 5)

3 500

100

2) Удаленный офис (Remote Office)
3) Создание сценариев, например, «доступен, в офисе», «доступен, вне офиса», «занят», «недоступен» (CommPilot Express)
4) Последовательный вызов (Sequential Ring)
5) Одновременнаяпосылкавызова (Simultaneous Ring Personal)
6) Исходящая связь через голосовой портал (Voice Portal Calling)

«Премиальный»

1) Автоматический секретарь (Auto Attendant)

11 200

200

2) Музыка в режиме удержания вызова (Music on Hold)
3) Создание сценариев, например, «доступен, в офисе», «доступен, вне офиса», «занят», «недоступен» (CommPilot Express)
4) Последовательный вызов (Sequential Ring)
5) Одновременнаяпосылкавызова (Simultaneous Ring Personal)
6) Исходящая связь через голосовой портал (Voice Portal Calling)
7) Регистрация дополнительных 5 терминалов (Shared Call Appearance 5)
8) Удаленный офис (Remote Office)

  • появится возможность переключения номера iDPhone на номер iDPhoneVIP, включающий в себя 34 услуги ДВО:

1) Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb)
2) Трехсторонняя конференция (Three-Way Call)
3) Парковка вызова (Call Park)
4) Регистрация дополнительных 5 терминалов (Shared Call Appearance 5)
5) Удаленный офис (Remote Office)
6) Аутентификация (Authentication)
7) Ожидание вызова (Call Waiting)
8) АнтиАОН (Calling Line ID Delivery Blocking)
9) Отображение имени вызывающего абонента (Calling Name Delivery)
10) Отображение номера вызывающего абонента (Calling Number Delivery)
11) План для входящих вызовов (Incoming Calling Plan)
12) План для исходящих вызовов (Outgoing Calling Plan)
13)Безусловная переадресация вызовов (Call Forwarding Always)
14) Переадресация вызовов в случае занятой линии (Call Forwarding Busy)
15) Переадресация вызова при отсутствии ответа от абонента (Call Forwarding No Answer)
16) Переадресация вызова, когда абонент недоступен (Call Forwarding Not Reachable)
17) Обратный вызов (Call Return)
18) Перевод вызова (Call Transfer)
19) Удержаниевызова (Flash Call Hold)
20) Повторный набор номера (Last Number Redial)
21) Группа обзвона (Hunt Group)
22) Отказотанонимныхвызовов (Anonymous Call Rejection)
23) Автодозвон (Automatic Callback)
24) Ускоренный набор 100 номеров (Speed Dial 100)
25) Ускоренный набор 8 номеров (Speed Dial 8)
26) Перехват вызова (Call Pickup)
27)Музыка в режиме удержания вызова (Music On Hold – User)
28)Оповещение при важных вызовах (Priority Alert)
29)Избирательный прием вызовов (Selective Call Acceptance)
30)Избирательный отказ от вызовов (Selective Call Rejection)
31) Расширенный план исходящих вызовов (Enhanced Outgoing Calling Plan)
32) Создание сценариев, например, «доступен, в офисе», «доступен, вне офиса», «занят», «недоступен» (CommPilot Express)
33) Одновременнаяпосылкавызова (Simultaneous Ring Personal)
34) Исходящая связь через голосовой портал (Voice Portal Calling)

Стоимость подключения номера iDPhoneVIP – 14 000 тенге с учетом НДС, абонентская плата – 2 350 тенге с учетом НДС.

С данной информацией можно также ознакомиться на официальных сайтах АО «Казахтелеком»: http://www.telecom.kz, http://idphone.kz

Запись опубликована в рубрике Уведомления. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.